Кейсы

#систематизация #оптимизация
#систематизация #оптимизация
#трекинг
#nocode
#nocode

#трекинг

#трекинг

#спикер.фасилитатор

#спикер.фасилитатор

Оставьте заявку
И ПОЛУЧИТЕ ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ ВСТРЕЧУ БЕСПЛАТНО
На диагностической встрече, мы познакомимся с вами и вашим бизнесом, определим цели и задачи для достижения поставленных целей
Систематизация и оптимизация бизнес процессов для Fashion бренда
Задача
Выстроить эффективные процессы в компании, внедрить управленческую отчетность.
Что было у клиента
Процесс обработки заявки занимал 15 минут, отсутствие CRM системы, отсутствие финансовых отчетов и работы с ними, устаревший не конверсионный сайт.
Что было сделано
  1. Внедрение CRM системы, проработка статусов и работы с ними, регламентация рабочих процессов, обучение менеджеров, настройка автоматизаций и всех интеграций сокращение времени обработки заявки с 15 минут до 3 минут;
  2. Финансовый аудит компании за 3 года работы, внедрение финансовой отчетности;
  3. Обновление сайта, настройка всех необходимых интеграций, проработка сайта для международного направления;
  4. Проработка схемы выхода на международный рынок.
результат работы
У клиента оптимизированы бизнес процессы, эффективность работы повысилась более чем в 5 раз, проработана схемы взаимодействия между отделами, подготовлены к выходу на международный рынок.
Оптимизация модерации заявок B2B
Задача
Сделать процесс обработки заявок более эффективным, внедрить аналитику по работе отдела модерации
Что было у клиента
Ручная модерация заявок, менеджер вручную обрабатывает заявки из почты и создает сделки в CRM системе, время обработки заявки 7 минут, нет никакой аналитики, есть риск ручных ошибок.
Что было сделано
  1. Описан действующий процесс обработки заявки, разработан воркфлоу, что мы можем автоматизировать, выбраны необходимые инструменты;
  2. Внедрение воркфлоу в сервисе Яндекс.Трекер, настроена автоматизация для модерации работы с заявками, проработаны все необходимые статусы;
  3. Настроена интеграция с CRM системой, автоматизация заведения заявок прошедших модерацию;
  4. Регламентация нового процесса, обучение сотрудников по новым процессам
результат работы
Скорость обработки заявки увеличилась в 7 раз менее чем 1 минута на обработку заявки, единовременно работает более 30 сотрудников, появилась полная аналитика по работе с заявками, минимизировали риски человеческого фактора.
Как сэкономить более 1 000 000 рублей на разработке
Задача
Запустить мобильное приложение и протестировать идею на жизнеспособность.
Что было у клиента
Приложение разрабатывалось на протяжении 2 лет, прошло более 3 разных команд разработки, потрачено около 2 000 000 рублей, большое количество багов и бесконечный беклог задач, процесс с разработкой не был выстроен.
Что было сделано
  1. Внедрение продуктового подхода к разработке, сформированы гипотезы для быстрого запуска и тестирование идеи;
  2. Проработано техническое задание для быстрого запуска MVP и тестирования идеи на базе Telegram бота, для принятия решения о продолжении доработки приложения;
  3. Разработка бота за 2 недели, дублирующего функциональность приложения, на базе сервиса Chatforma;
  4. Привлечение первых пользователей, проведение CustDev исследования с пользователями;
  5. Оценка результатов тестирования, дальнейших вложений и рисков, связанных с разработкой приложения.
результат работы
Было принято решение о приостановке дальнейшей разработке мобильного приложения, т.к. тесты показали не востребованность данного сервиса у пользователей, клиент сэкономил более 1. млн рублей на дальнейшей разработке.
Разработка mvp за 3 недели
Задача
Протестировать идею продукта для упрощения бизнес процессов для сферы кинематографа в кратчайшие сроки с минимальным бюджетом.
Что было у клиента
Идея, как должно выглядеть приложение, примерное понимание желаемой функциональности сервиса.
Что было сделано
1. Детально проработано техническое задание, что должно быть в MVP сервиса для его тестирования внутри компании, определены цели тестирования сервиса;
2. Подбор технологического стека, в соответствии с ТЗ, при помощи какого решения будет реализовано MVP;
3. Разработка PWA решения на основе сервиса GlideApp, сроки разработки 3 недели, бюджет до 100 000 рублей, главные требования к функциональности MVP:
  • Наличие доски объявлений, для продажи и обмена расходными материалами;
  • Возможность заказа услуг компании;
  • Чат для взаимодействия со службой поддержки;
  • Полная аналитика по производственному процессу;
  • Админ панель для редактирования и внесения всей информации
4. Передача прав и обучение клиента работе с сервисом.
результат работы
Клиент получил в кратчайшие сроки и с минимальным бюджетом рабочее MVP мобильного приложения.
рост в 5 раз и старт продаж
Задача
Доработать сервис, привлечь аудитории с 0 бюджетом на маркетинг, запустить первые продажи.
Что было у клиента
Telegram бот с беклогом из задач по доработке сервиса, число подписчиков менее 500, активность минимальная, 0 продаж, не понимания своей аудитории, пользователи были не активные и не готовы платить.
Что было сделано
1. Пиритизация беклога, доработка критичных багов, для запуска и масштабирования проекта;
2. Конкурентный анализ, формулирование УТП, выделение явных приемуществ;
3. Проработка сегментов целевой аудитории, изучение аудитории, через CustDev, понимание их проблем;
4. Формулирование гипотез по привлечению новых пользователей, повышение их активности и активации продаж.
результат работы
Рост аудитории сервиса более чем в 5 раз с 0 бюджетом на продвижение, за счет понимания целевой аудитории, повышение активности пользователей, более чем в 4 раза, более 30 регулярно платящих пользователей,
старт продаж. производство косметики
Задача
Запустить продажи для нового косметического бренда
Что было у клиента
Заключен договор с заводом на контрактное производство партии косметического средства, план по запуску продаж, не просчитанная экономика, не определена целевая аудитория
Что было сделано
  1. Определена целевая аудитория, выделены сегменты аудитории;
  2. Проведены экспертные интервью, подтверждение эффективности средства;
  3. Проработан фирменный стиль и маркетинговые материалы;
  4. Получение необходимых сертификатов и деклараций, запуск первых продаж на WB;
  5. Посчитана юнит экономика продукта, определена проблема отрицательной юнит экономики, клиент продавал продукт в минус;
  6. Проработана юнит экономика продукта, сокращение издержек, выход в положительную маржинальность и масштабирование продаж.
результат работы
Клиент запустил продажи, просчитана экономика, собрана вся необходимая документация, проработана новая схема производства определены каналы продаж для масштабирования продаж.
Спикер акселерационной программы
Задача
Разработать лекции для акселератора и провести обучение студентов программы на темы запуска и развития бизнеса
Что было у клиента
Запрос на спикера онлайн мероприятий по обучению студентов акселератора на темы запуска и развития бизнеса
Что было сделано
  1. Определены темы для проведения обучающих мероприятий, "MVP бережный запуск продуктов", No code разработка - быстры и дешевый запуск продуктов.";
  2. Разработка презентаций для проведения онлайн мероприятий;
  3. Разработка заданий для студентов по темам мероприятий;
  4. Проведение мероприятий для Фонда на регулярной основе;
  5. Консультирование студентов по учебной программе.
результат работы
Клиент запустил продажи, просчитана экономика, собрана вся необходимая документация, проработана новая схема производства определены каналы продаж для масштабирования продаж.
Спикер акселерационной программы
Задача
Организация и фасилитация офлайн тренингов для продуктового отдела крупной корпорации
Что было у клиента
Совместно с компанией Skillbox, проводили мероприятия для корпоративного клиента, 30 сотрудников.
Что было сделано
  1. Разработана система рейтинга для учета балов на программе обучения;
  2. Разработка тайминга мероприятия, проработка сценария мероприятия;
  3. Проведения мероприятия, работа со спикером, помощь студентам в работе;
  4. Вовлечение студентов в процесс мероприятия, контроль дискуссий и работы участников.
результат работы
Успешно проведенные мероприятия, у программы появилась система бальной оценки мероприятий.